Индиго.Школа для одаренных детей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Личная комната

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обычная подростковая комната. Здесь кровать, телевизор, ноутбук (который Рикки привезла с собой), а также одно окно с видом на окрестности школы...
http://www.inhomes.ru/images/stories/3dteen-room-2.jpg

2

---------- Гостиная
Наконец Рикки пришла. Она завезла чемодан, поставила его у стены, а сама повалилась на кровать. Она уже заметно устала. Жизель тут же спрыгнула на кровать и стала вальяжно расхаживать по одеялу. наконец Рикки встала, взяла и раскрыла чемодан. Первым делом она оттуда вытащила небольшую сумочку с целым профессиональным набором для рисования, который девушке подарили в качесте приза на одной из выставок. Рикки улыбнулась, рассматривая его, а затем положила себе на столик. Затем она достала одежду и разложила по полкам шкафа. Дальше пошли любимые книги Рикки. С недавних пор она полюбила фантастику, хочешь - не хочешь, но всё же невольно ты меняешь интересы. когда узнаёшь о себе нечто поразительное (например, то что ты - Индиго). Разложив всё аккуратно, она достала ещё некоторые важные вещи, а в самом низу нашла фотографию в рамке со своими родителями. Они с фото улыбались девушке. Рикки улыбнулась также. Она бережна вытера с рамки капли дождевой воды и поставила на тумбочку у кровати. Она вздохнула ещё раз. вещи были разобранны. Затем девушка взяла сумку с вещами для Эль и разложила их. Котёнок одобрительно кивнул, посмотрев на девушку. Та улыбнулась ей и села за столик, достав стопку учебников. Жизель захотела привлечь её внимание своим мяуканьем. Однако девушка настолько углубилась в чтение учебников, что как не старалась Элька - никак не смогла отвлечь её. Тогда котёнок угомонился и стал расхаживать по кровати. Рикки наконец (спустя примерно час с лишним) закончила и откинулась назад.
- Ох, я так устала. Голова уже болит... надо бы отдохнуть... - и с этими словами подошла к Эльке. Та устало мяукнула:
- Маууфф? - и Рикки спросила:
- Тоже устала? Ну давай поиграем... - сказала она с улыбкой и достала из сумки тот набор для рисования. Она вынула целую папку с чистыми листами и краски с баночкой и тряпкой. Она первым делом налила в банку воду и достала самую тонкую кисть. Обмакнув её в баночку, Рика выбрала жёлтый цвет. Девушка медленно провела ею по листу... мазок... ещё мазок и... рисунок готов. Она нарисовала грушу! Фрукт медленно "вышел" из листа и оказался в комнате. Элька обмакнула свою лапку в чёрную краску и поставила "штамп" на листок. Рикки рассмеялась звонким смехом. Тогда девушка взяла тряпку и вытерла грушу. Затем она медленно откусила.
- Мммм, неплохо, но есть немного привкус краски... Хотя, съедобно... Ммм... - Котёнок облизнулся от таких слов.
- А коробку корма я тебе позже нарисую! - Пообещала Рикки...

3

Учебник по психологии немного пошевелился и открылся на второй странице. На ней появился первый параграф который будет изучать третья ступень на первом уроке.

Психология
Психология – наука о мыслительных процессах и поведении людей и животных в их взаимодействии с окружающей средой. Психологи изучают процессы чувственного восприятия, мышления, обучения, познания, эмоции и мотивации, личность, ненормальное поведение, взаимодействие между людьми и их отношения с окружающей средой. Эта сфера тесно связана с такими дисциплинами, как антропология и социология в их ударении на социальные и природные виды влияния поведения; физикой – с ее объяснениями зрения, слуха и прикосновения; биологией – по части изучения психологической основы поведения. На самом раннем теоретическом этапе, психологические исследования были по большей части включены в философские и теологические дискуссии о душе.
Трактат «О душе» Аристотеля считается первым памятником психологии, как таковой, центрированной вокруг веры, что сердце является основой умственной деятельности. Фундамент современной психологии был заложен философом семнадцатого века Томасом Хоббсом, который говорил, что научные причины могут быть выведены для феномена любого вида, посредством дедукции. Теории ума и тела Рене Декарта, Баруха Спинозы, и Г.В. Лейбница стали критическими в развитии современной психологии, где отношения человеческого ума с телом, и его действия являются важными темами для обсуждения.
В Англии эмпирический метод, принятый современными психологическими исследованиями, возник из работ Джона Локка, Джорджа Беркли, Томаса Рйда и Дэвида Хюма. Дэвид Хартли, Джеймс Милл, Джон Стюарт Милл и Аьександр Бэйн ставили ударение на связи физиологии с психологией. Существенные вклады в физиологическое понимание человеческой психологии сделал французский философ Кондиллак, немец основатель френологии Ф.Дж.Галл, и французский хирург Поль Бока, который локализировал центры речи в мозгу.
В девятнадцатом веке лабораторные работы Эрнста Генриха Вебера, Густава Фехнера, Германа вон Гельмгольца и Эдварда Титченера помогли установить психологию как научную дисциплину – и через использование научных методов исследования и благодаря вере в то, что умственные процессы могут быть характеризованы при помощи техник исследования. Принцип эволюции, исходящий из теории Чарльза Дарвина о природном отборе, дал рост тому, что стало потом известно, как динамическая психология. Новый подход, представленный американским психологом Уильямом Джеймсом в его «Основах психологии» (1890), отнесся к сознательности, как к эволюционному процессу.